Воскресенье, 05.05.2024, 22:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Филиал МБОУ СОШ с. Пионер – СОШ с. Ясная Поляна

Меню сайта

Главная » 2019 » Апрель » 29 » Итоговый анализ ВПР
08:57
Итоговый анализ ВПР

      В  соответствии с письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 января 2019 года № ОВ-56/04 и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 января 2019 года № 01-48/13-01, (с дополнениями - письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 6 февраля 2019 года № ОВ-127/04 и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 6 февраля 2019 года № 01-68/13-01),  приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки  от 29.01.2019 года  № 84 «О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в 2019 году», письмом Министерства образования Пензенской области от 26.02.2019 года № 729 ин/01-15, на основании Распоряжения Отдела образования Кузнецкого района Пензенской области № 100 от 26 февраля 2019 г.  в Филиале МБОУ СОШ с. Пионер – СОШ с. Ясная Поляна были проведены Всероссийские проверочные работы в 4, 5, 6, 7, 11-х классах.

29 апреля 2019 года прошло совещание при заведующей филиалом, на котором был проведен итоговый анализ ВПР.

Полученные данные позволяют проанализировать уровень образовательных достижений по предметам, выявить недостатки и подготовить методические рекомендации для учителей.

По результатам анализа ВПР-2019 учителям-предметникам рекомендовано:

1. Спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений для отдельных учащихся.

2. Использовать тренинговые задания для формирования устойчивых навыков выполнения заданий, развивать стойкие знания по предмету через систему разноуровневых упражнений.

3. Сформировать план индивидуальной работы с учащимися слабо мотивированными на учебную деятельность.

4. Усилить работу по формированию УУД: применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и заданий из смежных дисциплин; по развитию коммуникативных и познавательных УУД.

5. Вести работу с одаренными детьми – выполнение заданий повышенной трудности, где требуется проводить логические обоснования, доказательства.

 

Категория: Школьные новости | Просмотров: 789 | Добавил: japolschool | Рейтинг: 0.0/0
Архив записей
Поиск
Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0