Среда, 25.12.2024, 22:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Филиал МБОУ СОШ с. Пионер – СОШ с. Ясная Поляна

Меню сайта

Главная » 2017 » Апрель » 6 » «Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе»
19:06
«Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе»

     5 апреля в СОШ с. Ясная Поляна прошел школьный тур НПК младших школьников. Было представлено 5 работ из 2 – 4 классов. Среди этих работ первое место получила Повалихина Полина – работа по окружающему миру на тему «Мыловарение». Руководитель: Чигарева Р. Х. 2 место – Андреева Мария - работа на тему «Чистота рук». Руководитель – Баранова С. А., 3 место поделили две девочки из 2 класса Миронова Ангелина и Керженцева Кристина – работа на тему «Как влияют сотовые телефоны в жизни людей». Руководитель: Тупикова О. Ю.

  • Актуальность проблемы

Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирования активной жизненной позиции. Среди разнообразных направлений педагогических технологий в наши дни ведущее место занимает проектно-исследовательская деятельность.

В соответствии с требованиями стандартов второго поколения для повышения качества знаний учащихся, развития их познавательных и творческих способностей надо направлять деятельность учителя на формирование положительной мотивации учащихся, самостоятельное овладение знаниями, творческий подход в обучении.

Проектно-исследовательская деятельность – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая  деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности.

 Основным отличием учебной проектно-исследовательской деятельности от научной является то, что в результате её учащиеся не производят новые знания, а приобретают навыки исследования как универсального способа освоения действительности, развиваются способности к исследовательскому типу мышления, активизируется личностная позиция учащегося.

Цель проектно-исследовательской деятельности в начальной школе:

Создать условия для развития интеллектуально-творческого потенциала личности младшего школьного возраста путём совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.

Задачи:

  • содействовать развитию творческой исследовательской активности детей;

  • формировать у учащихся представления об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности и стиле жизни;

  • стимулировать у школьников интерес к фундаментальным и прикладным наукам;

  • поддерживать стремление ребёнка к самостоятельному изучению окружающего мира;

  • развивать организационно-коммуникационные навыки;

  • развивать познавательные способности;

  •  

Категория: Школьные новости | Просмотров: 324 | Добавил: japolschool | Рейтинг: 0.0/0
Архив записей
Поиск
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0